Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума. Предполагаемые темы Ваших квестов тоже можно обсудить здесь.
Визитная карточка веб-квеста
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22012-03-22 19:48:50
Добрый вечер, Юлия Владимировна! На самом деле, мне наверно тяжелей всего, ведь я педагог не предметник, я тренер по плаванию, долго думала.. , остановилась на этом, просмотрите
https://docs.google.com/document/d/1lqZ … LWUdM/edit
Поделиться32012-03-22 22:27:23
Добрый вечер, Юлия Владимировна! Посмотрите, что получилось.Работала с веб-квестом 1 раз...
https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME
Поделиться42012-03-23 18:03:55
Юлия Владимировна!!!!Я что-то сделала ни так.....Подскажите...
Поделиться52012-03-23 23:50:07
https://docs.google.com/document/d/1lqZ … LWUdM/edit
Пожалуйста, не обижайтесь на замечания!!! Я оцениваю методическую сторону, желая ,чтобы Ваш проект получился грамотным и успешным, чтобы Вы смогли в будущем выступить с ним на конкурсах разных уровней, а для этого он должен быть составлен и оформлен методически грамотно.
Тема актуальна. и интересна. Может, цели можно подправить. Цели пишутся обычно в одной форме: глагол неопределенной форы, но несовершенного вида : знакомить, учить, развивать, то есть процесс остается незавершенным, в развитии. Еще вы не ставите цели по развитию каких -либо навыков учащихся - это не есть хорошо, тут можно добавить.
В пошаговых инструкциях: каким будет конечный продукт? - презентация, буклет. сайт? - это надо прописать.(прописано только для художников-оформителей) В пошаговых инструкциях обязательно нужно прописать, чтобы дети, выполняя задания, пользовались предложенными интернет-ресурсами.
Предполагаемый результат - это конкретный продукт, например, создание сайта по рациону питания, он-лайн газеты с рекомендациями по здоровому питанию и т.д.
https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME
Очень интересная тема. Хорошо и подробно Вы проработали свою визитную карточку.
Несколько замечаний:
В целях исправьте
"развить интерес к предметам ”биологии” и “информатики" на "развивать", так как Вы не можете одним занятием сразу взять и все развтить у учащихся.
Теперь вопрос по поводу конечного продукта для групп:
"Составьте и оформите фотоколлаж”Нет земли краше, чем малая Родина наша”. - как составить коллаж? в какой программе? это надо прописать.
"Результатом вашей работ будет подготовка и проведение мероприятия, проведение игр, разных конкурсов" - обычно результатом веб-квеста не является подготовка мероприятия, это должен быть готовый продукт, созданный средствами компьютерных программ - , например, сценарий, сайт, газета, фотоальбом, гугл - карта и т.д. Подумайте, пожалуйста.
В пошаговых инструкциях необходимо написать, чтобы при выполнении заданий учащиеся пользовались предложенными ресурсами из интернета.
Поделиться62012-03-24 06:44:19
Доброе утро!!!Спасибо за комментарий.Все исправлю, еще доработаю свою визитку.Мне конечно хочется, что бы все получилось.У нас объявили конкурс на такую работу.Поэтому подскажите . что еще добавить .
Поделиться72012-03-24 23:11:25
Добрый вечер Юлия Владимировна! Для меня самое сложно было при создании визитки Web-квеста- это выбрать тему, а дальше уже чистое творчество.
Посмотрите, может что-то изменить
https://docs.google.com/document/pub?id … En0ZfkMXWE
Поделиться82012-03-24 23:36:45
https://docs.google.com/document/pub?id … En0ZfkMXWE
Тема очень актуальна, роли интересны и прописаны грамотно. Рекомендованные сайты отличные. Единственная неувязка - предполагаемый результат не вяжется с конечными продуктами каждой группы: Вы предполагаете ,что конечный результат - это сайт, а в группах прописано: буклет, презентация, фотоальбом. Тогда вопрос: а кто будет создавать сайт?
Поделиться92012-03-25 10:13:43
то конечный результат - это сайт, а в группах прописано: буклет, презентация, фотоальбом. Тогда вопрос: а кто будет создавать сайт?
Возможно ввести еще одну роль - редактора? К нему будет "стекаться" вся информация в готовом виде (фотоальбом, текст, презентация и т.д.) и он(они) уже будет создавать конечный продукт (страницу или сайт),используя "пришедшую" информацию, но это очень сложная задача (хотя такую тему мы проходим, но "идет" очень тяжело, единицы обучающихся, кто может написать хорошую страницу на HTML) и желающих быть "редакторами" может не быть вообще или небольшое количество. Или сделать проще, изменить вид итогового информационного продукта - оставить фотоальбом, презентацию, буклет. Но я думаю, что вся работа должна иметь единый общий результат. Юлия Владимировна, посоветуйте, как быть.
Поделиться102012-03-25 16:40:14
хотя такую тему мы проходим, но "идет" очень тяжело, единицы обучающихся, кто может написать хорошую страницу на HTML
Можно обойтись без HTML, а создать сайт с помощью многочисленных конструкторов сайтов (например, Google), мы с этим сервисом будем работать на следующем этапе - перекладывать квест на сайт, Вы увидите, как это просто, дети разберутся на раз-два.
Поделиться112012-03-25 17:47:16
Можно обойтись без HTML, а создать сайт с помощью многочисленных конструкторов сайтов
значит предлагаете дополнительно ввести роль редактора?
Поделиться122012-03-25 18:30:22
значит предлагаете дополнительно ввести роль редактора?
Это Ваш квест - Вы его автор и там хозяин!! Как Вы захотите, так и будет!!! Просто редакторы не будут полноценными участниками квеста, а только технической поддержкой. Можно ,чтобы группы сами выполняли презентацию и добавляли ее на сайт, который будет общей площадкой квеста. Вы же оформите сам квест на сайте, можно выделить страницу отдельную на этом сайте с заголовком "Работы учащихся", туда добавят и всё, никаких редакторов не нужно))))
Только в этом случае нужно в их пошаговых инструкциях дописать этот пункт.
Поделиться132012-03-25 18:58:14
в их пошаговых инструкциях дописать этот пункт.
?
Большое спасибо за помощь, так и сделаю, допишу пошаговые инструкции
Поделиться142012-03-25 21:42:06
Юлия Владимировна, добрый вечер!!! Долго копалась в своих мыслях и в различных источниках. И вот нашла актуальную тему для наших подопечных. Они же у нас почти специалисты, поэтому считают себя слишком рано взрослыми. У меня третий курс сварщиков-мальчишек и уже двое стали папами. Вот мое ваяние. Не судите строго. Вот ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … 0AmixV-Ik. Извините позаимствовала у Вас "цели". Спасибо.
Поделиться152012-03-25 22:09:33
https://docs.google.com/document/pub?id … lAgRbYGHM0
Юлия Владимировна, посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку к веб-квесту. работа мне самой понравилась. уже появились идеи, как сделаю веб-квест для своих 9 - классников по творчеству В.Маяковского (многие из них увлекаются его стихами).
После Ваших замечаний и моих исправлений можно ли отправить ссылку моим шестиклассникам, чтобы они начали работать?
Поделиться162012-03-25 22:45:12
https://docs.google.com/document/pub?id … lAgRbYGHM0
Очень качественная визитная карточка!!!
После Ваших замечаний и моих исправлений можно ли отправить ссылку моим шестиклассникам, чтобы они начали работать?
Еще нет. так как визитная карточка - это еще не квест, сам квест размещается на сайте, и вот с ним уже работают учащиеся. Завтра на сайте курса появится новое занятие - по созданию сайта-квеста, Вам не составит труда разместить постранично на сайте придуманный Вами квест.)) Терпение!!)))
Поделиться172012-03-25 23:03:51
https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME
Юлия Владимировна, добрый вечер! Учла все ваши рекомендации.
Поделиться182012-03-26 13:57:03
Учла все ваши рекомендации.
Очень хорошо
Поделиться202012-03-26 17:24:08
https://docs.google.com/document/pub?id … H18TsYmWJo
Хорошо. Всё грамотно, интересно должно в итоге получиться.
Поделиться212012-03-26 17:52:18
Спасибо, Юлия Владимировна! Очень приятно слышать добрые слова.
Поделиться222012-03-26 18:38:04
Добрый вечер Юлия Владимировна! Вы меня игнорируете?
Поделиться232012-03-26 19:18:39
https://docs.google.com/document/pub?id … 0AmixV-Ik
Ссылка не открывается, извините, замоталась и забыла об этом написать)))
Поделиться242012-03-27 03:58:32
Здравствуйте, Юлия Владимировна. Вот моя ссылка на визитную карточку к веб-квесту. Что-то там намудрила...
https://docs.google.com/document/pub?id … rAJpa_jttg
Поделиться262012-03-27 15:31:21
https://docs.google.com/document/pub?id … rAJpa_jttg
Отличная тема, получится хороший интегрированный квест.
В пошаговых инструкциях можно дописать пункт, в котором бы говорилось, чтобы учащиеся пользовались для выполнения заданий предложенными интернет-ресурсами.
Интернет-ресурсы даны без аннотаций, то есть необходимо указать ,что это за сайты (расшифровки)
А сейчас : https://docs.google.com/document/pub?id … I0AmixV-Ik
Сейчас всё открывается!!
Актуальная тема,хорошо прописаны цели.
Место веб-квеста у Вас следующее : "обучающиеся 2-3 курса “ППЭТ” становятся папами и мамами, не понимая всю полноту ответственности за рождение не только маленького человечка, но и новой Семьи." - это немного не место веб-квеста . Здесь предполагается ,что будет указано, в какой теме (разделе) Вы предполагаете провести данный квест.
В пошаговых инструкция (они у Вас написаны подробно и качественно) не указано , в какой форме предполагается оформление конечного результата, хотя в конечном (общем ) результате Вы пишете : Создание “Пособия в комментариях для “очень” молодой семьи” ( в форме презентации Google).
Следовательно, в пошаговых инструкциях про презентацию тоже нужно упомянуть, чтобы дети знали, как им оформлять результат. Если это презентация Google, то у учащихся могут быть вопросы по ее созданию (можно будет на сайт квеста прицепить консультацию,как создавать такую презентацию)
Поделиться272012-03-27 17:46:12
Добрый День Юлия Владимировна! Вот ссылка на визитку -https://docs.google.com/document/pub?id=1MDEqofexWMiSdteJb0to9-nbB8VqVIKta8qvEFKqf0s
Поделиться282012-03-27 18:09:36
https://docs.google.com/document/pub?id=1MDEqofexWMiSdteJb0to9-nbB8VqVIKta8qvEFKqf0s
Очень хорошо. Интересные роли (роль пострадавшего особенно). В пошаговых инструкциях Вы предлагаете работать с формой - не забудьте создать эти формы и разместить на сайте квеста. В пошаговых инструкциях также необходимо указать, что конечным результатом работы групп будет создание презентации (Вы об этом упомянули в описании предполагаемого результата)
Поделиться292012-03-27 20:44:02
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Чувствую себя "двоишницей"!! Первый раз сталкиваюсь с таким видом работы с учащимися, поэтому сразу "встала в стопор" - выбор темы, а соответственно и со всем остальным. Извините, но пришлось где-то воспользоваться Вашей визиткой, а где-то коллег. И все равно не уверена, что получилось все правильно.
Вот моя ссылка:
https://docs.google.com/document/pub?id … YeWYb9hGTw
Поделиться302012-03-27 20:52:41
https://docs.google.com/document/pub?id … YeWYb9hGTw
Очень хорошо получилось!!!
Чувствую себя "двоишницей"!
Напрасно!