Интернет-технологии в образовании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Визитная карточка веб-квеста

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Все вопросы по работе с визитной карточкой квеста, а также ссылки на созданные визитки оставляйте в данной теме форума. Предполагаемые темы Ваших квестов тоже можно обсудить здесь.

0

2

Добрый вечер, Юлия Владимировна! На самом деле, мне наверно тяжелей всего, ведь я педагог не предметник, я тренер по плаванию, долго думала.. :dontknow: , остановилась на этом, просмотрите  :idea:
https://docs.google.com/document/d/1lqZ … LWUdM/edit

0

3

Добрый вечер, Юлия Владимировна! Посмотрите, что получилось.Работала с веб-квестом 1 раз...
https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME

0

4

Юлия Владимировна!!!!Я что-то сделала ни так.....Подскажите... :canthearyou:

0

5

Ольга Шелудько написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1lqZ … LWUdM/edit

Пожалуйста, не обижайтесь на замечания!!! Я оцениваю методическую сторону, желая ,чтобы Ваш проект получился грамотным и успешным, чтобы Вы смогли в будущем выступить с ним на конкурсах разных уровней, а для этого он должен быть составлен и оформлен методически грамотно.

Тема актуальна. и интересна. Может, цели можно подправить. Цели пишутся обычно в одной форме: глагол неопределенной форы, но несовершенного вида : знакомить, учить, развивать, то есть процесс остается незавершенным, в развитии. Еще вы не ставите цели по развитию каких -либо навыков учащихся - это не есть хорошо, тут можно добавить.
В пошаговых инструкциях: каким будет конечный продукт? - презентация, буклет. сайт? - это надо прописать.(прописано только для художников-оформителей) В пошаговых инструкциях обязательно нужно прописать, чтобы дети, выполняя задания, пользовались предложенными интернет-ресурсами.
Предполагаемый результат - это конкретный продукт, например, создание сайта по  рациону питания, он-лайн газеты с рекомендациями по здоровому питанию и т.д.

Елена написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME

Очень интересная тема. Хорошо и подробно Вы проработали свою визитную карточку.
Несколько замечаний:
В целях исправьте
"развить интерес к предметам ”биологии” и “информатики"  на "развивать", так как Вы не можете одним занятием сразу взять и все развтить у учащихся.
Теперь вопрос по поводу конечного продукта для групп:
"Составьте и оформите фотоколлаж”Нет земли краше, чем  малая Родина наша”. - как составить коллаж? в какой программе? это надо прописать.
"Результатом вашей работ будет подготовка и проведение мероприятия, проведение игр, разных конкурсов" - обычно результатом веб-квеста не является подготовка мероприятия, это должен быть готовый продукт, созданный средствами компьютерных программ - , например, сценарий, сайт, газета, фотоальбом, гугл - карта и т.д. Подумайте, пожалуйста.

В пошаговых инструкциях необходимо написать, чтобы при выполнении заданий учащиеся пользовались предложенными ресурсами из интернета.

0

6

Доброе утро!!!Спасибо за комментарий.Все исправлю, еще доработаю свою визитку.Мне конечно хочется, что бы все получилось.У нас объявили конкурс на такую работу.Поэтому подскажите . что еще добавить .

0

7

Добрый вечер Юлия Владимировна! Для меня самое сложно было при создании визитки Web-квеста- это выбрать тему, а дальше уже чистое творчество.
Посмотрите, может что-то изменить
https://docs.google.com/document/pub?id … En0ZfkMXWE

0

8

Ирина написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … En0ZfkMXWE

Тема очень актуальна, роли интересны и прописаны грамотно. Рекомендованные сайты  отличные. Единственная неувязка - предполагаемый результат не вяжется с конечными продуктами каждой группы: Вы предполагаете ,что конечный результат - это сайт, а в группах прописано: буклет, презентация, фотоальбом. Тогда вопрос: а кто будет создавать сайт?

0

9

ylka написал(а):

то конечный результат - это сайт, а в группах прописано: буклет, презентация, фотоальбом. Тогда вопрос: а кто будет создавать сайт?

Возможно ввести еще одну роль - редактора? К нему будет "стекаться" вся информация в готовом виде (фотоальбом, текст, презентация и т.д.) и он(они) уже будет создавать конечный продукт (страницу или сайт),используя "пришедшую" информацию, но это очень сложная задача (хотя такую тему мы проходим, но "идет" очень тяжело, единицы обучающихся, кто может написать хорошую страницу на HTML) и желающих быть "редакторами" может не быть вообще или небольшое количество. Или  сделать проще, изменить вид итогового информационного продукта - оставить фотоальбом, презентацию, буклет. Но я думаю, что вся работа должна иметь единый общий результат. Юлия Владимировна, посоветуйте, как быть.

0

10

Ирина написал(а):

хотя такую тему мы проходим, но "идет" очень тяжело, единицы обучающихся, кто может написать хорошую страницу на HTML

Можно обойтись без HTML, а создать сайт с помощью многочисленных конструкторов сайтов (например, Google), мы с этим сервисом будем работать на следующем этапе - перекладывать квест на сайт, Вы увидите, как это просто, дети разберутся на раз-два.

0

11

ylka написал(а):

Можно обойтись без HTML, а создать сайт с помощью многочисленных конструкторов сайтов

значит предлагаете дополнительно ввести роль редактора?

0

12

Ирина написал(а):

значит предлагаете дополнительно ввести роль редактора?

Это Ваш квест - Вы его автор и там хозяин!! Как Вы захотите, так и будет!!! Просто редакторы не будут полноценными участниками квеста, а только технической поддержкой. Можно ,чтобы группы сами выполняли презентацию и добавляли ее на сайт, который будет общей площадкой квеста. Вы же оформите сам квест на сайте, можно выделить страницу отдельную на этом сайте с заголовком "Работы учащихся", туда добавят и всё, никаких редакторов не нужно))))
Только в этом случае нужно в их пошаговых инструкциях дописать этот пункт.

0

13

ylka написал(а):

в их пошаговых инструкциях дописать этот пункт.

?
Большое спасибо за помощь, так и сделаю, допишу пошаговые инструкции :flag:

0

14

Юлия Владимировна, добрый вечер!!! Долго копалась в своих мыслях и в различных источниках. И вот нашла актуальную тему для наших подопечных. Они же у нас почти специалисты, поэтому считают себя слишком рано взрослыми. У меня третий курс сварщиков-мальчишек и уже двое стали папами. Вот мое ваяние. Не судите строго. Вот ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … 0AmixV-Ik. Извините позаимствовала у Вас "цели". Спасибо.

0

15

https://docs.google.com/document/pub?id … lAgRbYGHM0
Юлия Владимировна, посмотрите, пожалуйста, мою визитную карточку к веб-квесту. работа мне самой понравилась. уже появились идеи, как сделаю веб-квест для своих 9 - классников по творчеству В.Маяковского (многие из них увлекаются его стихами).
После Ваших замечаний и моих исправлений можно ли отправить ссылку моим шестиклассникам, чтобы они начали работать?

0

16

nfnmzyfrjcyshtdf написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … lAgRbYGHM0

Очень качественная визитная карточка!!!

nfnmzyfrjcyshtdf написал(а):

После Ваших замечаний и моих исправлений можно ли отправить ссылку моим шестиклассникам, чтобы они начали работать?

Еще нет. так как визитная карточка - это еще не квест, сам квест размещается на сайте, и вот с ним уже работают учащиеся. Завтра на сайте курса появится новое занятие - по созданию сайта-квеста, Вам не составит труда разместить постранично на сайте придуманный Вами квест.)) Терпение!!)))

0

17

https://docs.google.com/document/pub?id … 37mj7VWRME
Юлия Владимировна, добрый вечер! Учла все ваши рекомендации.

0

18

Елена написал(а):

Учла все ваши рекомендации.

Очень хорошо

0

19

https://docs.google.com/document/pub?id … H18TsYmWJo

0

20

Алёна написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … H18TsYmWJo

Хорошо. Всё грамотно, интересно должно в итоге получиться.

0

21

Спасибо, Юлия Владимировна! Очень приятно слышать добрые слова.

0

22

Добрый вечер Юлия Владимировна! Вы меня игнорируете?

0

23

Ольга2012 написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … 0AmixV-Ik

Ссылка не открывается, извините, замоталась и забыла об этом написать)))

0

24

Здравствуйте, Юлия Владимировна. Вот моя ссылка на визитную карточку к веб-квесту. Что-то там намудрила...
https://docs.google.com/document/pub?id … rAJpa_jttg

0

25

А сейчас :  https://docs.google.com/document/pub?id … I0AmixV-Ik

0

26

Лариса Александровна написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … rAJpa_jttg

Отличная тема, получится хороший интегрированный квест.
В пошаговых инструкциях можно дописать пункт, в котором бы говорилось, чтобы учащиеся пользовались для выполнения заданий предложенными интернет-ресурсами.
Интернет-ресурсы даны без аннотаций, то есть необходимо указать ,что это за сайты (расшифровки)

Ольга2012 написал(а):

А сейчас :  https://docs.google.com/document/pub?id … I0AmixV-Ik

Сейчас всё открывается!!
Актуальная тема,хорошо прописаны цели.
Место веб-квеста   у Вас следующее : "обучающиеся 2-3 курса “ППЭТ” становятся папами и мамами, не понимая всю полноту ответственности за рождение не только маленького человечка, но и новой Семьи." - это немного не место веб-квеста . Здесь предполагается ,что будет указано, в какой теме (разделе) Вы предполагаете провести данный квест.
В пошаговых инструкция (они у Вас написаны подробно и качественно) не указано , в какой форме предполагается оформление конечного результата, хотя в конечном (общем ) результате Вы пишете : Создание  “Пособия в комментариях для “очень” молодой семьи” ( в форме презентации Google).
Следовательно, в пошаговых инструкциях про презентацию тоже нужно упомянуть, чтобы дети знали, как им оформлять результат. Если это презентация Google, то у учащихся могут быть вопросы по ее созданию (можно будет на сайт квеста прицепить консультацию,как создавать такую презентацию)

0

27

Добрый День Юлия Владимировна! Вот ссылка на визитку -https://docs.google.com/document/pub?id=1MDEqofexWMiSdteJb0to9-nbB8VqVIKta8qvEFKqf0s

0

28

Natasha написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id=1MDEqofexWMiSdteJb0to9-nbB8VqVIKta8qvEFKqf0s

Очень хорошо. Интересные роли (роль пострадавшего особенно). В пошаговых инструкциях Вы предлагаете работать с формой - не забудьте создать эти формы и разместить на сайте квеста. В пошаговых инструкциях также необходимо указать, что конечным результатом работы групп будет создание презентации (Вы об этом упомянули в описании предполагаемого результата)

0

29

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Чувствую себя "двоишницей"!! Первый раз сталкиваюсь с таким видом работы с учащимися, поэтому сразу "встала в стопор" - выбор темы, а соответственно и со всем остальным. Извините, но пришлось где-то воспользоваться  Вашей визиткой, а где-то коллег. И все равно не уверена, что получилось все правильно.
Вот моя ссылка:
https://docs.google.com/document/pub?id … YeWYb9hGTw
:dontknow:

0

30

Екатерина написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … YeWYb9hGTw

Очень хорошо получилось!!!

Екатерина написал(а):

Чувствую себя "двоишницей"!

Напрасно! :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно