Интернет-технологии в образовании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давайте познакомимся <

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые слушатели курса "Интернет-технологии. Создание веб-портфолио учителя", давайте познакомимся друг с другом! Напишите о себе, о том, где и кем Вы работаете, чем увлекаетесь. Расскажите о Вашей семье, о Ваших педагогических достижениях и победах. К своему сообщению прикрепите фотографию (например, " Вы на работе" или "Вы дома" или "Вы с семьей" или "Вы на отдыхе" и т.п.

Меня зовут Лизунова Юлия Владимировна, я учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ "Республиканский центр образования" и старший преподаватель КРИРОиПК г.Сыктывкара Республики Коми. Стаж работы - 13 лет.
Люблю учиться,изучать новые образовательные технологии, участвовать в конкурсах педагогического мастерства (очных, заочных, дистанционных); г. По итогам конкурсов удалось занять 19 призовых мест ( на разном уровне:республиканском, всероссийском, международном).
Обожаю путешествовать вдвоем с мужем, избегая участия турагенств. В этом мне помогает интернет: планировать и разрабатывать интересные маршруты, бронировать билеты и отели на сайтах. Оказывается, это вовсе не страшно самим отправиться в Италию, Испанию, Голландию, Францию, Чехию или Австрию, а главное - дёшево!!!)))
А еще я очень рада , что имею уникальную возможность общаться с интересными людьми - коллегами, которые захотели учиться на курсах, постигать новые технологии. Надеюсь, что Вы получите удовольствие от обучения, а я в свою очередь, буду очень стараться быть Вам полезной!!!

http://uploads.ru/t/g/O/C/gOCXG.jpg

0

2