Интернет-технологии в образовании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии в образовании » Занятие №3.Блог. » Образовательные возможности блогов <


Образовательные возможности блогов <

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Уважаемые слушатели курса! В данной теме (после изучения теоретического материала) поделитесь своими мыслями и идеями по использованию блогов в образовательном процессе. (ваши мысли, впечатления, размышления и т.д.) :flag:

0

2

Добрый вечер, Юлия Владимировна! Сегодня прочитала Вашу лекцию об образовательных возможностях блогов. Посмотрела предложенные блоги. очень понравилось. Особенно хочется отметить блог учителей физкультуры и блог Риминюк Надежды. уже кое-какие мысли появились насчет своего блога. обязательно сделаю по предмету (и русскому языку, и литературе), будет у нас и классный блог.   Содержание блогов, которые просмотрела, подсказали  кое-какие темы для проектных работ. очень много полезного нашла в блоге Надежды Риминюк, с классом работаем над проектом "Маме - тепло наших сердец", делаем куклы-обереги. благодарю Вас, курсы очень нравятся.

0

3

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за информацию, все очень понятно написано. Несмотря на то, что с блогами я знакома (в Живом Журнале есть интересные блоги, которые постоянно читаю), после прочтения открыла для себя много нового. Я всегда думала, что блог - это работа журналистов :dontknow:, а как оказалось такое поле деятельности для учителей. Возможно я не встречала интересных учительских блогов в сети, все мне казались скучными и неактуальными. В этом году я выпускаю 9 класс, а на следующий год обязательно заведу блог нового класса. Но мне кажется, что ведение блога требует много времени, которого сейчас бывает катострофически не хватает. Как Вы думаете?

0

4

Юлия Владимировна, добрый день. В очередной раз убедилась в правильности своего выбора в пользу ваших курсов : удобно, доступно, познавательно, полезно, интересно! Использованию блогов и в деятельности учителя-предметника, и в работе классного руководителя - ДА ( во всяком случае - в моей)! Конечно, создание, раскрутка блога - дело хлопотное, но в перспективе окупится с лихвой : экономия и времени , и "эмоциональных усилий" - колоссальная, удобный, оперативный обмен информацией - и (уверена!) продуктивный результат. Понравился блог "Пчела". Спасибо за ваш труд. :writing:

0

5

julia написал(а):

Но мне кажется, что ведение блога требует много времени, которого сейчас бывает катастрофически не хватает. Как Вы думаете?

У Вас могут быть помощники: стать соавторами блога могут Ваши самые ответственные ученики, это им будет интересно, Вы сможете увидеть своих детей с новой стороны.

0

6

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Изучила теоретическую часть вашей лекции и сразу захотелось самой создать блог. Очень понравился блог Риминюк Надежды. Сколько нового, а главное полезного я узнала . Надеюсь мой блог будет тоже интересным, а главное "живым", обязательно привлеку к работе своих "артистов". Я конечно пишу отчёт о новой премьере спектакля или концерте на сайте школы http://school10inta.ucoz.ru/ , но тут появляются новые возможности, а главное можно поделиться своими впечатлениями и новыми задумками.

Отредактировано Ольга Владимировна (2012-02-24 20:55:05)

0

7

Здравствуйте, Юлия Владимировна! К сожалению только сегодня смогла посмотреть предложенные блоги. Очень понравилось. Особенно блог класса, где даже есть возможность создать журнал, дневник, расписание. Я думаю для родителей это будет очень удобно. Хотя есть задумка создать блог по предмету, чтобы выкладывать и материал, и задания. Но, думаю, времени понадобиться очень много.

0

8

Екатерина написал(а):

Но, думаю, времени понадобится очень много

Главное - нАчать))))

0

9

Добрый день, Юлия Андреевна! Курсы просто супер - с каждым разделом узнаю много нового для себя - значит время не проходит зря! Если честно, после прочтения теоретического курса по теме "Блог" не очень уяснила его структуру, хотя назначение понятно. Я думаю, при создании своего блога все встанет на свои места. После просмотра предложенных примеров поняла, что это нужный элемент в мире информационных технологий. В следующем учебном году набираю новую группу - и сразу попытаюсь создать блог для общения с обучающимися и их родителями, т.к. большой процент наших студентов - иногородние ребята. Появилась мысль  создать блог по своему предмету для обучающихся с ограниченными возможностями (у нас в техникуме несколько таких групп, группы глухонемых). Задумки начинают появляться! Буду стараться их воплощать. Еще раз большое спасибо!

0

10

Добрый день, Юлия Андреевна! Интернет-курсы просто сказка. Конечно порой я делала такие ошибки, которые очень хотелось тут же исправить. А значит заново проходить несколько раз пути обучения. Много нового с каждым разделом узнаю для себя. Уже есть мысли. Лишь бы на всё  затем хватало времени.  Каждый учебный год мы проводим конкурсы профмастерства по профессиям. Я думаю - хорошо бы создать блог по профессии "Сварщик", где возможно обмениваться новыми идеями. Понравился блог Риминюк Надежды Аркадьевны. Большое спасибо!

0

11

Добрый день, уважаемая Юлия Владимировна! Познакомилась с теоретической частью темы "Блоги", посмотрела на практическое воплощение. Задумалась, как бы я могла это использовать в своей работе. Размышлизмы. Форум, скорее всего, буду использовать исключительно для работы с классом, как классный руководитель. Сделаю его закрытым, только для тех, кто в этот класс входит (родители-дети, возможно, некоторые коллеги). Это как бы внутрисемейное, не для чужих глаз.
Блог? Это уже выход во внешнюю среду, за пределы классного коллектива. Блог буду использовать как учитель- предметник. Но однозначно не для работы со всеми учениками. У меня физически не будет времени поддерживать такой формат работы. Но я могу это реально использовать для работы с детьми, которых готовлю к олимпиадам и экзаменам, с которыми пишу творческие работы. Здесь можно выставить лучшие образцы выполнения экзаменационных, контрольных, творческих заданий. Можно консультировать детей, с которыми создаю какой-либо проект "здесь и сейчас". Отслеживать, как этот проект "растет и развивается". Т.е. воспринимаю блог как некий рабочий инструмент в помощь учителю и ученику в их индивидуальной, парной работе. Или же для работы учитель- группа учащихся. Я уже пробовала такую форму работы. И увидела в ней много плюсов для себя и детей.

0


Вы здесь » Интернет-технологии в образовании » Занятие №3.Блог. » Образовательные возможности блогов <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно